Смотреть кино онлайн » Статьи партнёров » Особенности планирования фильмов для кинотеатрального просмотра
|
|
Особенности планирования фильмов для кинотеатрального просмотра
Хорошо известно, что для решения таких задач зачастую пользуются услугами специализированных исследовательских компаний и маркетинговых агентств. Поскольку именно маркетинговому сопровождению кинофильма свойственно задавать вектор работы креативных специалистов.
Непосредственно сам кинофильм является достаточно специфическим коммуникативным продуктом или же сообщением, которому необходимо создать действенный «канал» продвижения самой картины к заинтересованному кинозрителю. Для этого широко применяют наружную и печатную рекламу, регулярные рекламные сообщения на телевидении и по радиовещанию, а также красочные и запоминающиеся афиши. Очевидно, что немного позже рекламируемые фильмы смотреть бесплатно можно будет и с помощью сети Интернет, но в этом случае не будет того особого шарма и впечатлений от просмотра премьеры в самом кинотеатре.
Но не только правильная рекламная кампания кинотеатров отвечает за его популярность и востребованность. Большую степень интереса также вызывает соответствие показываемых фильмов и пожеланий самих зрителей. Чтобы соблюдать данное сочетание, необходимо в первую очередь изучить социально-демографические особенности территории, где расположен сам кинотеатр, а также определить основные направления и предпочтения разных групп населения. В больших городах основной массой посетителей является молодежь, хотя в последние годы все чаще билеты в кинотеатры приобретают более взрослые и зрелые личности, а также дети школьного возраста, старшеклассники. Исходя из этих критериев, можно правильно распределить время показа конкретных фильмов, соответствующих разным возрастным категориям посетителей.
К тому же сам «ассортимент» фильмов должен быть полноценным, только в этом случае можно будет охватить интересы большинства заинтересованного и активного населения.
Непосредственно сам кинофильм является достаточно специфическим коммуникативным продуктом или же сообщением, которому необходимо создать действенный «канал» продвижения самой картины к заинтересованному кинозрителю. Для этого широко применяют наружную и печатную рекламу, регулярные рекламные сообщения на телевидении и по радиовещанию, а также красочные и запоминающиеся афиши. Очевидно, что немного позже рекламируемые фильмы смотреть бесплатно можно будет и с помощью сети Интернет, но в этом случае не будет того особого шарма и впечатлений от просмотра премьеры в самом кинотеатре.
Но не только правильная рекламная кампания кинотеатров отвечает за его популярность и востребованность. Большую степень интереса также вызывает соответствие показываемых фильмов и пожеланий самих зрителей. Чтобы соблюдать данное сочетание, необходимо в первую очередь изучить социально-демографические особенности территории, где расположен сам кинотеатр, а также определить основные направления и предпочтения разных групп населения. В больших городах основной массой посетителей является молодежь, хотя в последние годы все чаще билеты в кинотеатры приобретают более взрослые и зрелые личности, а также дети школьного возраста, старшеклассники. Исходя из этих критериев, можно правильно распределить время показа конкретных фильмов, соответствующих разным возрастным категориям посетителей.
К тому же сам «ассортимент» фильмов должен быть полноценным, только в этом случае можно будет охватить интересы большинства заинтересованного и активного населения.
Жанр: Статьи партнёров
Добавить комментарий!